Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Работа и учеба » Как определиться с выбором будущей профессии?


Как определиться с выбором будущей профессии?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Хотя мне еще 3 года пахать в школе :( ,но уже сейчас интересует вопрос о том,куда же поступать...А как вы нашли именно "свою" специальность?

0

2

мне понравилась спец."управление персоналом", совсем новая. до этого хотела на экономиста идти, но все равно душа не лежали, а вот эта специальность мне понравилась)) интересно и без бумажной валакиты)

0

3

С детства была невероятная любовь к языкам. В это русло и подалась)) даже не сомневаясь))

0

4

Я русский от природы знаю. Филолог по призванию

0

5

Хочу быть адвокатом-нотариусом...
Не знаю почему именно,но с маленького возраста знала что хочу...
Но вообще то на данный момент я учусь на программиста,тоже не знаю почему выбрала программирование...
:rolleyes:

0

6

а я вот пошлда в Институт связи(инженер связи будущий) потомучто мама посоветовала....да и подруга туда поступала...(и сейчас отчасти жалею!это немного не моё направление..к выбору профессии надо подходить серьёзно и никого не слушать!сейчас есть огромное количество профессий...идите туда куда лежит дуща!
Я бы сейчас подалась в маркетинг ,рекламу...уж очень мне нравится эта отрасль...
вот даже есть разные профоориентационные тесты....-может поможет-ТУТ

0

7