Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Работа и учеба » Кто где учится?


Кто где учится?

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Такая вот тема.))
Я учусь в Московском Государственном Областном Университете на филфаке с иностранным языком) Закрыла сессию, перешла на 3-ий курс)

0

2

Я в Московском Государственном Университете путей сообщения (МИИТ)Кафедра "менеджмент". Тоже закрыла сессию и перешла на 3 курс, теперь вот практика осталась)

0

3

:P Перешла в 11 класс = ))
Pussycatdoll, кстате тоже хочу поступать в такую сферу)) Тебе нравится?! Расскажи тяжело, какие там предметы?! ) Если не трудно))

0

4

Pussycatdoll
Молодец! С закрытием сессии! А в чём заключается у вас практика?

0

5

:P А я вообще маляфка)

0

6

Malaya написал(а):

Молодец! С закрытием сессии! А в чём заключается у вас практика?

Учебная практика, возня с бумажками в офисах РЖД

0

7

Love_Story написал(а):

Pussycatdoll, кстате тоже хочу поступать в такую сферу)) Тебе нравится?! Расскажи тяжело, какие там предметы?! ) Если не трудно))

:::

0

8

а я поступила в Московский Институт Экономики Менеджмента и Права (МИЭМП) на менеджмент организации на 3 курс

0

9

Love_Story, ну как тебе сказать, смотря в какой ВУЗ ты будешь поступать, потому что от этого будут зависеть предметы которые ты будешь изучать, т.к. 1 и пол 2 курса-это предметы которые явл. основные в выбранном ВУЗе. А так мне нравится учиться, но еще это зависит от коллектива, мне очень хороший попался, теперь они мне самые дорогие друзья... а в некоторых группах как кошки и собаки, так что из-за такой атмосферы учиться не очень хочется...

0

10

Конфетка, мМм, и это мне тоже нравится = ))
Вот я хотела управление персоналом, либо менеджмент организаций) Но щас даже не знаю. . .

Отредактировано Love_Story (2007-06-24 23:06:14)

0

11

Love_Story, а ты где, в Москве живешь?

0

12

Конфетка:P Не-а, в Одессе = ))

0

13