Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Личные дневнички » Дневник Snake Gagarin :)


Дневник Snake Gagarin :)

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Всем привет!
Я Настя, мне 18 лет, я из Беларуси. Учусь на 2-м курсе филологического факультета Белорусского государственного университета, специальность "белорусская филология". Параллельно осваиваю ещё одну специальность - "словацкий язык".
Жить не могу без книг и музыки, очень люблю хорошее кино (по большей части старые советские фильмы, мой любимый - "Первый троллейбус", а также фильмы с Тилем Швайгером и Хью Грантом). А ещё я без ума от снукера (английского бильярда), это мой самый любимый вид спорта =))
Изучаю иностранные языки. Мечтаю побывать в Великобритании.
Люблю кошек. У меня есть кот Тиграшка, ужасно вредный, но от этого не менее любимый мной))
Вот :)
А вот она я, в снукер играю =))
http://rp.foto.radikal.ru/0708/f4/0e120e8f8aa7.jpg

Отредактировано SnakeGagarin (2007-08-23 10:39:16)

0

2

Приветик,я из Минска.А я люблю бильярд...люблю..но пока не оч хорошо играю

0

3

SnakeGagarin написал(а):

Белорусского государственного университета

БГУ рулит!!!!!! :kl:

0

4

Girlfriend, привет! Приятно познакомиться! :)
Prekrasna_ninel,

Prekrasna_ninel написал(а):

БГУ рулит!!!!!!

ага! :)

0

5

Приходим сегодня с папой в поликлинику, сидим в очереди. Напротив - кабинет зав.отделением. Папа мне:
"Видишь табличку на кабинете напротив?"
Я подошла поближе, читаю: "Заведующая 1-м терапевтическим отделением".
Я: "Ну и что?"
Папа: "Да ничего... просто зав. 1-м терапевтическим отделением - мужчина."

Чёрт... я хохотала так, что на меня из очередей оглядывались :lol:

0

6

SnakeGagarin
:lol:

0

7