Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Работа и учеба » работа и учёба...


работа и учёба...

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

а вы совмещаете работу и учёбу?

0

2

Я бы хотела, но не получается. Нас очень грузят во время учебного года...

0

3

:) А у меня и надобности нет) Пока учусь в школе, - работать не приходится)) а вот через годик подумаю))

0

4

Я совмещаю. Учусь на заочке и работаю. Уже 2 года работаю :yes:

0

5

Kosmilka
а кем работаешь?

0

6

я вот например учусь на дневном и работать очень проблематично..)вот только недавно в акции учавствовала ..промоутером) :№:

0

7

Да, на дневном работать действительно проблематично. Если только работа в ущерб учёбе...

Отредактировано Malaya (2007-06-29 18:26:06)

0

8

хотелось бы устроиться на вечернюю смену..после учёбы -сразу на работу...но думаю не выдержу...тяжело ...

0

9

Lilu написал(а):

Kosmilka
а кем работаешь?

Продавцом-кассиром в книжном магазине. Временно до сегодняшнего дня замещала заведущую магазином :P

0

10

А я через год заканчиваю колледж и буду поступать на заочное в универ. Так что тоже буду совмещать работу и учёбу! Будет трудно, но я справлюсь :)

0

11

До начала каникул совмещала подработку и учебу без проблем.
Конечно иногда бывет очень лень,идти на работу после учебы,но со временем привыкаешь.
Сейчас,пока на каникулах, ищу что-то более серьезное.

0

12

Вот сейчас совмещаю учёбу на дневном и подработку. Вроде нормально))

0

13

Теперь совмещаю учёбу на дневном уже с нормальной работой)) Мне нравится всё))) Только устаю очень)) Если я приезжаю с работы домой в 12 ночи уставшая, а на следующий день надо вставать на учёбу в 6 утра- это ужасно))) Да ещё, если кучу всяких ДЗ надо делать)))

0

14

Так, теперь работу совмещаю с сессией. :P

0

15

Я тоже уже совмещаю работу и учёбу на заочке. Работаю юристом в проектной организации. Работа сильно не напрягает :yep:

0

16