Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Личные дневнички » Дневник Prekrasna_ninel


Дневник Prekrasna_ninel

Сообщений 1 страница 30 из 202

1

Ну что мне о себе рассказать? Зовут меня Нина. Живу в Минске . Учусь на 4 курсе Юридического колледжа Белорусского государственного университета. Своим выбором я вполне довольна. Сейчас прохожу практику в отделе ЗАГС администрации Фрунзенского района города Минска. В следующем году ждёт меня сдача комплексного государственного экзамена ( Административное право, Конституционное право, Гражданское право, Уголовное право, Экологическое право,Трудовое право, Гражданский процесс и Уголовный процесс) и защита диплома. После колледжа буду поступать на 3 курс заочного отделения Юридического факультета БГУ. Кроме этого буду работать. Пока ещё не ищу работу, так как вакансия не будет пустой целый год. Буду заниматься трудоустройством ближе к следующей весне.
Училась я раньше в школе с общеэстетическим уклоном. Потому есть у меня ещё и музыкальный диплом ( красный ::: ). Играю на двух инструментах: фортепиано и цымбалы. Пела до 7-го класса в школьном хоре, а потом -  в эстрадной студии "Чистый голос". 
Считаю, что годы в колледже - самые лучшие. За 3 прошедших года я реально повзрослела... Теперь можно взглянуть на жизнь совершенно с другого ракурса.

0

2

Трудолюбивая ты,умненькая,молодчинка)))столько всего за 18 лет))  :!!:  :!!:  :!!:
не каждому дано. насыщенная жизнь у тебя)) молодца  :888:

0

3

katuwa написал(а):

Пасибочки ;)

0

4

katuwa написал(а):

Трудолюбивая ты,умненькая,молодчинка)))столько всего за 18 лет))       
не каждому дано. насыщенная жизнь у тебя)) молодца

:888: Точно подмечено)) Очень насыщенная жизнь у тебя)
:22:2: По доброму завидую)
Целеустремлённая) Умничка)  :!!:

0

5

У нас вчера ( 3 июля) был день независимости Республики. Народные гуляния по всему городу были. :)

0

6