Добавить в Избранное Радио

Бусинка

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бусинка » Работа и учеба » Иностранные языки


Иностранные языки

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Какие языки вы знаете,учите или может быть хотели бы выучить?Я вот учу пока только английский ::: .И то только по школьной программе...Правда с нового  учебного года буду заниматся с репититором,хочу знать инглиш в совершнстве))А вообще моя мечта выучить испанский и итальянский.Нет,сначала итальянский,а потом испанский :D

0

2

У меня основной английский язык, но поскольку я учусь на филфаке у нас обязательный один из славянских языков (польский, чешский, болгарский и т.д.), также учили древнегреческий, старославянский (вот только экзамен по нему сдала) и латынь. :)

0

3

Malaya
Ух ты!Как здорово!Мне б столько языков знать) :::

0

4

Тут главное желание и напряжённая работа)) А мёртвые языки хорошо знать чисто для общего развития))

0

5

Ой, латынь прошла мимо меня :D Хоть зачет и сдала

0

6

:P Плохо знаю языки) Мне лучше точные науки учить, чем языки) Учу английский, и когда-то 2 года учила немецкий) Немецкий больше нравился, чем английский = ))

0

7

А я французский учу:) Язык любви, так сказать. И ещё постигала азы латинского языка ( юристы должны знать азы, потому что вся система права берёт своё начало с римского частного права. Именно римские юристы заложили основу романо-германской правовой системе).
Ещё я недавно начала постигать украинский язык:)

0

8

Нина, ну и как тебе латынь? :)

0

9

Мне из мёртвых больше нравится древнегреческий, хоть он и сложнее латыни.)

0

10

Я не изучала древнегреческий :/

0

11

Kosmilka написал(а):

Я не изучала древнегреческий

Ну там есть что поизучать)) Язык не бедный. :)

0

12

Kosmilka написал(а):

Мне нравится! Если честно, то лучше бы учила в совершенстве латынь, чем французский:)

0

13

у меня етсь способности к языкам..изучаю английский  и итальянский пытаюсь..)

0

14